FRPG "Morphegg Stories"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG "Morphegg Stories" » Cupido lucis » Информация о мире


Информация о мире

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Данная книга содержит большую часть собранной информации о мире.

0

2

Морхегг.

Огромный мир, точные размеры неизвестны, ибо еще никому не удавалось обнаружить его границы. Лишен небесных светил от того, что небеса вечно скрыты за облаками. Погружен в полумрак, что не имеет особого значения для его обитателей, так как большая часть из них в наличии яркого света не нуждается, а для остальных всегда есть различные фонари, факелы и тому подобные изобретения.

Центром и столицей Морхегга является  Морхейм. За огромными(не менее 30м) стенами из неизвестного ныне черного материала расположен город. В Цитадели Морхегга живет создатель этого мира - Саавех, но он редко изволит общаться с кем-либо, кроме главнокомандующего. Главнокомандующий управляет всем Морхеггом на свое усмотрение.

Морхегг появился очень давно, изначально он был создан как небольшая база для армий Саавеха, но со временем, когда он завоевывал другие миры, Морхегг разрастался, принимая всех сдавшихся и перешедших на сторону Саавеха.  Подробнее об этом можно прочитать в разделе истории.

В этом мире принято втаптывать в грязь низших и пресмыкаться перед более сильными.

В мире стоит немало крепостей. У каждой крепости имеется лорд, отвечающий за саму крепость и прилегающие к ней территории. В подчинении лорда может находиться часть армии.  Все лорды обязуются служить правителям Морхегга.

0

3

Магия.
В нашем мире весьма распространены магические силы. Различаются способы получения магической силы: у одних рас магия — врождённое свойство, у других — ремесло, которым может овладеть лишь тот, у кого есть задатки к магическим искусствам. К  примеру, демоны все в какой-то мере обладают магической силой, среди людей же это- редкое явление и без обучения подчинить себе эту силу они почти не могут. Среди способов применения магии — заклинания, зачарованные предметы, превращение, предсказание.
 
Уровни силы по возрастанию:
Неофит - новообращённый. Чаще всего почти ничего не умеют, а все же удавшиеся заклинания слабы и нередко получаются не теми, что маг желал.
Адепт - новичок, последователь. Уже имеет некоторое представление о магии и способен творить не слишком сложное колдовство.
Посвященный
Чародей — Обученный чародей - опасный противник. Заклинания сильны и их арсенал немал. Достижение этого уровня невозможно без обучения.
Чародей-магистр — самый сильный из большинства магов, которые встречаются без тщательных поисков. Сильные и разнообразные заклинания поражают большие площади. Выше его по рангу стоят лишь Архимаги, но из-за малого их количества Чародея-Магистра можно считать почти самым сильным магом. Достижение этого уровня невозможно без обучения.
Архимаг —особо могущественный маг. Заклинания Архимага крайне сильны и поражают невероятно большие площади. Достижение этого уровня невозможно без обучения. Регистрация оных возможна только при предварительном разрешении администрации.

Основные разновидности:
Светлая магия не работает в мире Морхегг.
Нейтральная магия наиболее универсальная сила и посему самая распространенная. Способна действовать как разрушающая так и восстанавливающая магия, частенько используется в бытовых целях, так как потребляет мало энергии в сравнении с остальными. Научиться ее основам способен почти каждый, дальнейшее же изучение зависит от способностей колдуна.

Черная магия подобна магии Тьмы но куда более безопасна для колдуна. Арсенал данной магии мало разнообразен - то же лечение кого либо кроме самого мага невозможно. В основном используется для уничтожения противника либо для защиты - но в этом она куда сильнее, нежели серая или белая магия.

Редкие виды:
Некромантия. Данная сила подразумевает взаимодействие с миром мёртвых, использование его энергии, управление миром мёртвых. Соответственно некромант — маг или жрец, практикующий такого рода действия. Это может быть управление мёртвыми телами (создание нежити), использование для заклинаний некромантической, негативной энергии (иссушение, похищение жизни) или разговор с мёртвыми, вызов духов. Случается, что некромант сам — «мертвец наполовину», нежить (обычно бывший некромант, сохранивший после смерти свой разум и свою силу, называется личом), но обычно он — живой человек.
Некромант имеет способность воскрешать точнее, поднимать, мёртвых; вообще магия некромантов в той или иной степени связана со смертью, но не обязательно должна нести только смерть.

Магия Тьмы. Не путайте ее с черной магией. Она наименее распространена по той простой причине, что темный маг практически напрямую контактирует с тьмой и любое ослабление в собственной защите ведет к тому, что тьма поглотит мага. Для того, чтобы овладеть силой Тьмы, надо впустить в себя оную и стать Порождением Тьмы, после чего избавиться от нее уже невозможно. Заклинания, созданные магами тьмы, как правило, недолговечны, связывание и удержание элементов тьмы - трудное дело. Энергия, высвобожденная при разрушении, возвращается к магу и питает его, дает возможность создать следующее заклинание. Поэтому, темные маги более стойкие в плане энергетики и быстрые в плане реакции.

0

4

Города и крепости

Морхейм - столица всея Морхегга. В этом городе постоянно что-то происходит. Здесь можно найти все что душе угодно, если у вас, конечно, хватит золота. Центр торговли и развлечений.

Хеймгард - город, в котором проживают преимущественно люди.

Рохегг - прибрежный форт

0


Вы здесь » FRPG "Morphegg Stories" » Cupido lucis » Информация о мире